Лицензионное программное обеспечение для дома и бизнеса

ООО «СиПиЭс Групп»
ОГРН 5067746257739
info@softmag.ru

Осенние релизы продуктов Maxon предлагают богатые возможности и совместимость

15 сентября 2021

Фридрихсдорф, Германия — 14 сентября, 2021 — Компания Maxon, разработчик профессиональных программных решений для моушн-дизайнеров и художников по визуальным эффектам, сегодня объявила об обновлении почти всех приложений, входящих в линейку продуктов Maxon One. В Cinema 4D R25 и Trapcode Suite 17 появились новые возможности, в VFX Suite 2 добавлен недавно приобретенный генератор выстрелов Bang, представлен Redshift RT, а многие продукты получили важные обновления совместимости.

Подписчики Maxon One могут немедленно загрузить все обновления продукта через Maxon App, а подписчики Cinema 4D, Red Giant Complete, Universe и Redshift также получают немедленный доступ к обновлениям для каждого соответствующего продукта. Любой желающий может начать двухнедельную пробную версию всех предложений Maxon One из приложения Maxon App и самостоятельно оценить все новые возможности семейства продуктов Maxon.

Этот релиз обновления нескольких продуктов следует за усовершенствованиями, выпущенными компанией ранее в этом году, иллюстрируя стремление Maxon обеспечить последовательное развитие продуктов и превосходную ценность предложения Maxon One.

«Мы добавили множество инновационных функций и ценных совместимостей ко многим продуктам Maxon One», — сказал Дэйв МакГавран, генеральный директор Maxon. «Наша цель — обеспечить художникам беспрепятственный творческий опыт с помощью передовых технологий».

Maxon One оснащен новыми функциями, которые вдохновляют на творческий процесс:

Cinema 4D Release 25: Интуитивно понятный интерфейс 3D-приложения стал еще лучше благодаря новому современному скину, усовершенствованиям пользовательского интерфейса и расширенной системе предустановок для оптимизации рабочего процесса. Новые возможности импорта сплайнов позволяют пользователям легко использовать векторные иллюстрации Illustrator, PDF и SVG в 3D-сценах. Капсулы позволяют любому использовать мощь и гибкость системы узлов сцены Cinema 4D с функциями, подобными плагинам, непосредственно в классическом менеджере объектов. А новые функции сплайн и интеграция данных можно использовать для создания мощных капсульных составляющих. Узнать больше

Trapcode 17: появилась давно востребованная возможность работать с Particular и Form в одном 3D-пространстве, перенося поведение Form в Particular. В выпуске также обновлена симуляция Flocking с добавлением обозначений On Predator/Prey Contact и Team, а также улучшены организационные возможности системы в Designer. Form также включает множество обновлений, касающихся качества жизни, а все инструменты Trapcode теперь поддерживают многокадровый рендеринг Adobe. Узнать больше

VFX 2 and Bang!: включает недавно приобретенный плагин Bang, полностью процедурный 3D генератор вспышек, позволяющий быстро и легко добавлять вспышки выстрелов к отснятому материалу. Bang дает полный творческий контроль над внешним видом вспышек, включая положение, форму, цвет, затухание и продолжительность. Последние усовершенствования включают в себя более реалистичные свечения, тепловые размытия и контроль возраста. В VFX 2 также появилась совместимость с графическим API Metal Graphics от Apple для Primatte Keyer для оптимальной производительности на поддерживаемых системах. Узнать больше

Magic Bullet 15: включена совместимость и оптимизация для компьютеров Mac на Apple Silicon, а также поддержка многокадрового рендеринга (MFR) в Adobe After Effects. Кроме того, Cosmo, Mojo, Film, Renoiser теперь используют преимущества графического API Metal от Apple для оптимальной производительности GPU на Mac. Узнать больше

Как Magic Bullet 15, так и Universe 5 теперь поддерживают многокадровый рендеринг (MFR) в Adobe After Effects. *Denoiser не был обновлен в этом релизе.

Redshift RT (публичная бета-версия): новый режим рендеринга, обеспечивающий производительность рендеринга почти в реальном времени при использовании тех же шейдеров, освещения и эффективном сосуществовании со стандартным движком рендеринга Redshift в том же DCC и сцене. Идеально подходит для использования художниками в процессе разработки проекта или даже финального рендеринга, если проект не требует такой же точности, как стандартный Redshift. Узнать больше