8 (800) 100-76-33
Лицензионное программное обеспечение для дома и бизнеса

FAQ

Ответы на частые вопросы
Искомой программы нет в каталоге. Что делать?
Если нужная вам программа отсутствует в каталоге на сайте, сообщите об этом нашему менеджеру по электронной почте info@softmag.ru, заполните форму обратной связи или позвоните на любой из указанных на сайте телефонов. Укажите полное название программы, версию, название компании-разработчика. Мы надеемся, что сможем вам помочь.
Возможен ли самовывоз заказанного товара?
Вы можете самостоятельно забрать заказанные товары в наших офисах. Время получения вашего заказа необходимо согласовать с сотрудниками того офиса, в котором вы хотите его получить.
Как осуществляется доставка в регионы?
Приобретенное в нашем магазине программное обеспечение, в случае если вариант исполнения подразумевает материальные носители или ключи аппаратной защиты (как в случае если вы хотите купить ARCHICAD 21) доставляется Почтой России. Способы доставки отличные от указанного возможны, и обговариваются индивидуально и отправка осуществляется курьерской службой Мэйджор Экспресс в соответствии с действующими тарифами перевозчика.
В случае если производителем (правообладателем) программного обеспечения предусмотрена форма поставки в электронном виде - то доставка лицензионных ключей активации продукта, ссылок и прочих материалов входящих в комплект поставки (и достаточных для установки, запуска и использования программного продукта) производится путем отправки сообщения на электронную почту заказчика.
Как расчитать стоимость доставки в Киров?
Для точного расчета стоимости доставки вашего заказа обращайтесь к операторам call-центра или задайте вопрос через онлайн-консультанта.
Подскажите какой режим работы телефонного консультанта?

График работы магазина

Прием заказов: круглосуточно.

Обработка интернет-заказов:

Понедельник - Четверг с 9:00 до 18:00
Пятница с 9:00 до 17:00

Доставка заказов: Понедельник - Пятница с 11:00 до 17:00